Изучение рынка труда, прогнозирование и определение потребности в персонале, собеседования, организация стажировки, мотивация и повышение квалификации сотрудников. Ответственность, лидерские качества, инициативность.
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях...
Учитывает отпуска сотрудников, контролирует составление, соблюдение графиков отпусков. Собирает документы для их сдачи в архивы на хранение. Подготавливает отчетную документацию. Контролирует исполнен...
Организация эффективной и бесперебойной работы отдела: координация и контроль работы персонала, организация обучения персонала, формирование кадрового резерва, организация и проведение переговоров...
- контроль товарного запаса по закрепленному ассортименту - анализ эффективности ассортимента, формирование ассортиментной матрицы, ротация ассортимента - разработка сбытовых акций и спецпредложений -...
Главные требования компании "ARD недвижимость": Вы должны уметь, а главное любить общаться с людьми, Иметь огромное желание развиваться и зарабатывать, Быть требовательным к самому себе и иметь активн...
приём и распределение входящих звонков, консультирование, запись клиентов, работа с деловой перепиской. грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость. график работы с 9-18 ,5/2. Офис ,центр города, официальное оформление, стабильный доход. Рассмотрим без опыта работы и ограничений возраста, с юмором.
Организация и участие в проведение переговоров, организация деловых встреч, сбор материалов и информации, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, в подчинении будет ...
Встреча посетителей, Приём входящих звонков, работа с документацией, распределение клиентского потока по офису, поддержание работоспособности офиса, выполнение поручений руководителя. Ответственность, пунктуальность, презентабельный внешний вид, обучаемость, целеустремлённость, активная жизненная позиция, умение работать в команде, желание развиваться и обучаться, коммуникабельност...
Оператор Call-центра на дому (работа из дома в любом городе РФ)Ежедневная выплата заработной платыВозможность зарабатывать, находясь в уютной обстановке – домаГибкий график, составляется индивидуально...
- Контроль за работой по хозяйственному обслуживанию, - взаимодействие со службами арендодателя; - оплата коммунальных платежей; - обеспечение рабочих мест всем необходимым, закуп мебели, инвентаря; -...
- Оформление пропусков посетителям компании. - регистрация пропусков в журнале учета. - выполнение функций контроля за порядком в помещении. - Высокая исполнительность. - Не конфликтность, умение разрешать негативные ситуации. - Пунктуальность.
- работа с заявками; - работа с договорами ( составление по шаблону); - подготовка пакета документов; - прием входящих звонков; - помощь в работе отделу маркетинга, рекламы и ИТ. - знание ПК и офисных программ; - аккуратность, обязательность, ответственность; - навык работы в условиях многозадачности.
Обязанности: помощь при возникновении стресса, вызванным страхами и неуверенностью в себе. Урегулирование межличностных конфликтов в коллективе, проведение тренингов творческого роста и профессиональн...
Обязанности: помощь при возникновении стресса, вызванным страхами и неуверенностью в себе. Урегулирование межличностных конфликтов в коллективе, проведение тренингов творческого роста и профессиональн...
Выписывает, оформляет и выдает в соответствии с установленным порядком постоянные, временные и разовые пропуска и другие документы, предоставляющие право прохода (выхода) на предприятие. Регистрирует ...
Помощник Заведующему хозяйством Должностные обязанности: Обеспечение сохранности оргтехники, организация ее ремонта ( по необходимости) восстановление и пополнение, Обеспечение работников канцелярским...
Присутствовать на пропускном пункте организации в качестве дежурного; проверять наличие пропусков; вместе с администратором проверять состояние служебных помещений. Вести журнал о приеме и сдаче дежур...
Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании документооборота компании, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства. Организует внедрение систем ведения документации. При...
Функциональные обязанности: - прием входящих звонков; - ведение документооборота компании; - формирование исполнительных документов в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной организацией; -...
Принимать телефонные звонки, оформлять предварительную запись на прием, встречать посетителей, вести офисную документацию. Образование не ниже среднего, аккуратность, организованность, умение быстро принимать решения, владение ПК на уровне пользователя.